Услуги и гарантии

Услуги и гарантии

Гарантия качества

Все композиции составляются исключительно из свежих цветов. Мы оставляем за собой право заменить отсутствующие в ассортименте сорта растений сезонными, поскольку беспокоимся о внешнем виде вашего подарка!

Гарантия соответствия

Мы не можем гарантировать точное соответствие оттенка доставленных цветов оттенку на фотографиях. Мы гарантируем только цвет. Мы не можем гарантировать степень открытия бутонов. (лилии, розы, ирисы и т.д. могут быть более открыты или более закрыты, чем на фото). Мы не гарантируем точное соответствие упаковки, ленты и декоративных элементов в букете.

Гарантия возврата средств

Претензии принимаются в течении 24 часов после доставки.

Мы несём ответственность за каждый заказ, поэтому мы вернём деньги, если:

Гарантия конфиденциальности

Все данные о клиенте, полученные в ходе оплаты, выполнения и доставки заказа нигде не используются. Мы работаем только с проверенными электронными платёжными системами, поэтому при оплате заказа онлайн с вашего счёта спишется только то количество средств, которое будет указано в корзине.

Все букеты доставляются анонимно, но в случае если получатель категорически отказывается принимать подарок, мы оставляем за собой право сообщить получателю от кого подарок.

В момент доставки  наш курьер при согласии получателя может сфотографировать её (его) с подарком. Эта фотография будет размещена на нашем сайте и в социальных сетях. Мы не гарантируем наличие фотографии, так как не всегда у курьера есть техническая возможность сделать фотографию. 

Обратите пожалуйста Ваше внимание:

В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат.

Покупатель Интернет-магазина  имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставленный товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей")

Претензии по качеству принимаются в течении 24 часов с момента получения заказа, но мы не можем нести ответственность за сохранность цветка после этого срока, так как существует ряд условий, которые не зависят от нас. Для того, чтобы цветок радовал Вас как можно дольше, рекомендуем соблюдать некоторые простые правила: